Корзина

Ваша корзина пуста
Корзина:
0 шт. 0 руб.

Черная пятница: как это было… ©LineaS

02.12.2018
Черная пятница: как это было…

Здравствуйте, здравствуйте дорогие мои! «Отшумела» Черная пятница, распроданы продукты, отправлены посылки, вручены заказы и… я готова поделиться впечатлениями об этом «феерическом действе».

Итак, была ли Черная пятница интересна для меня, оправдала ли она мои цели и ожидания и стоит ли продолжать в том же духе? Всем, кому интересно, предлагаю послушать!

Я впервые участвовала в данной акции Ярмарки Мастеров. На продажу я выставила пять продуктов, два из которых (растирка Золотой дракон и ВВ Рашель №1) продавались мною за себестоимость, два других (крем-воск Солнце на ладошке и бальзам Матирующий) – чуть ниже себестоимости, и, наконец, дезодорант для ног Теплый янтарь, который продавался со скидкой 80%, то есть за половину (!) себестоимости сырья (компонентов), так что мой чистый убыток от его продажи в итоге составил около 19 тысяч рублей. Понятно, что все это я знала (посчитала заранее), поэтому была готова к этим «потерям», определив их, как «вложение» в рекламу.

P1070490 (2).jpg

Оправдала ли себя затея со столь значительной скидкой? Получила ли я хоть какие-то преференции от Ярмарки за столь ощутимую для себя поддержку их акции? Сработала ли моя «реклама»? Нет, нет и нет!!!

Должна сказать, что с таким же успехом я могла «вложиться» в добычу иридия на Плутоне. Никакого рекламного эффекта не последовало вообще! Практически все заказы в эти дни были сделаны исключительно моими постоянными покупателями. Количество подписчиков увеличилось всего на пять человек (причем это обычные темпы роста числа подписчиков). А из пяти «новеньких» покупателей, сделавших у меня заказы в дни акции, совершили покупку двое. Трое остальных только добавили мне работы (не подумайте, что я «согнулась» под тяжестью непомерного труда по расчету заказа; проблема была в другом). И без того перегруженная голова была озадачена еще и перераспределением нескольких штук дезодоранта Теплый янтарь (после снятия «брони» с неоплаченных вовремя заказов) на «очередников», со всеми вытекающими последствиями: перерасчетом заказов, перерасчетом стоимости доставки, страницами переписки и так далее…

Но здесь я и сама отчасти виновата: «избаловавшись» за этот год простым и внятным общением с покупателями у себя в магазине, я не учла специфику Ярмарки, а зря – не следует так быстро привыкать к хорошему! Речь вот о чем:

Учитывая, что распродажа началась еще в понедельник, 19 ноября (Рождественские скидки!), большинство покупателей были начеку. Заказы, как спелые плоды, начали «падать» в магазин ровно в полночь. Сначала я успевала на них отвечать в том же ритме: «бум» (заказ) – «бам» (расчет), однако, очень скоро, мой «бам» стал явно отставать, а вот «бум» слился в один сплошной поток… Закончила с заказами в магазине я только к пяти утра и пошла на Ярмарку… Вы думаете, меня там ждали заказы? Отнюдь! Меня там ждали вопросы: «есть ли гарантии, что мои средства подойдут», «какова статистика, что они помогут», «а что я порекомендую в том или ином случае», «а что входит в состав средства», «а если сейчас все продастся, когда будет свежее и по какой цене» и так далее. Я сразу же вспомнила прошлые годы, когда на пять заказов приходилось до восьмидесяти писем в день (!), на которые я отвечала, отвечала и отвечала всеми ночами… Теперь я стала умнее: ответив накоротке (Черная пятница – не совсем то время, когда есть возможность «поболтать по душам»), я отправилась спать, ибо на сон у меня оставалось не более четырех часов.

В десять утра с копейками я снова принялась за дело. Конечно же, первым на очереди шел магазин. Обработка заказов там заняла часов пять, после чего я снова отправилась на Ярмарку. Вы думаете меня там ждали заказы от «новеньких» покупателей? Увы и ах! Заказов было немало, но все они были… от «моих»! Оформив заказы в магазине, они тоже пошли «прогуляться» по Ярмарке и, конечно же, решили заглянуть и ко мне, сделать дозаказ (а то и два-три!) к двум-трем заказам в магазине… Для меня это было несомненно приятно, но можете представить сколько труда ушло на объединение всех этих разрозненных заказов, которые ни отсортировать, ни идентифицировать, ни автоматизировать. Короче, я считала и пересчитывала, считала и пересчитывала, считала и пересчитывала одно и то же до следующего утра. Как водится, в пять утра я легла спать – на сон оставался час, в шесть подъем и вперед, на комиссию Московского УФАС. Возвращаясь домой с комиссии, я твердо решила – приезжаю, быстро инвентаризирую остатки, быстро считаю оставшиеся заказы и… спать! С «оставшимися» заказами я разобралась к 23 часам и тут же провалилась в глубокий сон. Оставалось продержаться последний день акции.

Последний день принес свою мороку – к ночи была снята бронь с неоплаченных заказов «новеньких» и мне нужно было перераспределить все высвободившиеся товары на «очередников» (соответственно, заново пересчитать стоимость заказов и доставки). Но это уже были мелочи…

Однако, мне было приятно! Приятно, что со мной имеют дело покупатели умные, сметливые и расторопные! Никто из «моих» не задержал платежа! Наоборот, многие платили вперед (а чего там, реквизиты-то все давно знают!). Конечно, меня от этого бросало в жар (продукты-то в ограниченном количестве – не знаешь, хватит их или нет), но я не могла не аплодировать «стоя и сняв шляпу»! Смелость берет города – в который раз в этом убеждаюсь.

«Пятница» завершилась, оставив мне новые хлопоты: упаковка и отправка посылок, упаковка и выдача заказов… Четыре дня подряд я занималась только этим – я спешила. Посылки нужно было отправить не позднее вторника, иначе, к концу недели (когда даже ленивые упакуют все свои заказы), «Черная пятница» начнется на Почте России. В прошлом году, когда я ни в каких акциях не участвовала, я была в недоумении, почему мои посылки конца ноября «застряли» на три недели, когда неделей раньше и неделей позже доставка осуществлялась в обычном режиме. Теперь я уже знала, что так будет, поэтому не ела, не спала, не гуляла – паковала «почтовый груз». Как итог: изрезанные бумагой пальцы, сломанные или вывернутые наизнанку ногти и не разгибающаяся спина… Но я успела! Все посылки были отправлены в понедельник-вторник. Единственная накладка произошла при отправке EMS-отправлений – как обычно, в ОПС что-то не работало, приложение EMS загружалось крайне медленно и на отправку одной посылки уходило по 15-20 мину. Если бы у меня было две-три посылки, разговора бы не было, но у меня их было двадцать пять (и двадцать семь во вторник), из которых семь-восемь – EMS. А за мной еще двадцать человек отправителей (таких же усталых, голодных и злых), которым мои EMS были мало интересны, и стоять из-за них в очереди до вечера они не собирались. Так что те EMS, что были дороже по стоимости отправки, нежели обычные ценные посылки, мне пришлось отправить обычной ценной посылкой (разницу в деньгах я всем вернула на карту или на телефон, указанный в заказе – проверьте, зачислены ли они вам). И только тем, у кого стоимость отправки EMS была ниже (иной раз значительно ниже – на 600-700 рублей), чем у обычной ценной посылки, я отправила заказы EMS-отправлением. Можно было бы, конечно, отложить отправку на 3-4 дня, но, боюсь, тогда посылку вам пришлось ждать очень долго (неизвестно, сколько бы она провела времени на сортировке, а потом еще и курьера пришлось бы неделю ждать). Так что, дорогие мои, извините меня за такое «самоуправство»: за посылкой вам придется идти на Почту, но это в любом случае лучше, чем ходить туда пять раз, разыскивая эту самую посылку (я еще очень хорошо помню прошлогоднюю историю, когда посылка EMS нашлась через месяц (!), и то, только после моего заявления в Генеральную прокуратуру, причем покупательнице все равно пришлось забирать посылку на Почте самостоятельно!).

P1020726 (2).JPG

Что же дала мне акция «Черная пятница»? Увы, со стороны Ярмарки я не почувствовала никакой поддержки. Акция дала мне двух новых покупателей. Как они меня нашли, как разглядели – не знаю, но спасибо им! Даже я ни разу не увидела своих продуктов на 1-2-3 странице каталога, хотя там постоянно мелькали товары со скидками в 15-20%. Спрашивается, а зачем тогда я объявляла 80% скидки, чтобы меня на 129 странице искали?

И да, я получила ужасающую путаницу в заказах, что потребовало от меня огромных усилий, концентрации внимания и времени. Стоило ли ради этого участвовать в Черной пятнице? Однозначно, нет! Поэтому больше я подобную акцию Ярмарки поддерживать не буду – это ничего не принесло, кроме убытка, головной боли и бессонных ночей. Но акция дала мне понимание! Значит ли это, что я больше не буду проводить распродаж? Отнюдь! Буду, еще как буду! Причем не только в Черную пятницу, а регулярно. Эта распродажа показала, что мои покупатели рады скидкам и хотели бы, чтобы они были. Так отчего бы мне не порадовать «своих», если представляется такая возможность!

Однако, подобные крупномасштабные акции я теперь буду проводить только у себя в магазине! Знайте, что LineaS всегда с вами и всегда вам рада, добро пожаловать в мой магазин, гости дорогие! В моем магазине и акционных товаров больше, и скидки выше, и вообще покупки проще! И это логично: при покупке в магазине вы получаете скидку не только в отношении акционных товаров, но и в отношении тех продуктов, на которые скидок нет (скидка по дисконт-коду); при оформлении заказа в магазине сумма покупки засчитывается в общую сумму годовых покупок для назначения дисконт-кода на следующий год; заказы, сделанные в магазине, обрабатываются в первую очередь, соответственно и продукты распределяются сначала на тех покупателей, которые оформили заказ через магазин.

И значит, у вас появляется шанс не только гарантированно приобрести продукты по привлекательной цене, но и заработать хорошие баллы дисконт-программы, дабы пользоваться очень даже приличными скидками весь предстоящий год на любые товары, включая новинки и суперхиты, на которые скидок не бывает. 

К примеру, средняя сумма покупки (по данным магазина, на Ярмарке, понятно, этого автоматически не рассчитать) за текущий год составила 5080 рублей. Соответственно, постоянная скидка по дисконт-коду «Привилегированный покупатель» или «Все свои 10+» на такую покупку в 2109 году составит 20%. Чем не распродажа? При таких скидках и распродажи ждать не нужно! Но не забывайте, дисконт-код действует только в магазине, и если вы продолжаете делать заказы на Ярмарке, вы лишаете себя скидки!

Так что, дорогие мои, продолжаем распродажу! Акция «Рождественские скидки» идет своим ходом, и я ее время от времени «пополняю» новыми продуктами (акционные продукты быстро заканчиваются, а хотелось бы продлить акцию, как и обещано, вплоть до 06.01.2019г.). Новые продукты уже в продаже, заглядывайте почаще, чтобы ничего не пропустить и не упустить!

http://www.lineas.ru/catalog/dezodoranty/dezodorant_antibakterialnyy_protiv_potlivosti_s_maslom_oble...

http://www.lineas.ru/catalog/masla_i_maski_dlya_volos/maslo_terpenovoe_dlya_okrashivaniya_volos_khno...

http://www.lineas.ru/catalog/balzamy_i_maslyanye_smesi/san_kur_antisepticheskiy_saniruyushchiy_balza...

http://www.lineas.ru/catalog/fitoshampuni_i_konditsionery/magiya_mekhendi_fito_konditsioner_dlya_vol...

http://www.lineas.ru/catalog/fitoshampuni_i_konditsionery/dikiy_med_aromatnyy_fito_konditsioner_dlya...

http://www.lineas.ru/catalog/Soap/sila_gimalaev_solyanoe_mylo_protiv_tsellyulita_i_rastyazhek_s_musk...

http://www.lineas.ru/catalog/Soap/krem_shi_chaulmugra_chernyy_tmin_nezhnoe_mylo_s_protivovospaliteln...

http://www.lineas.ru/catalog/Soap/krem_shi_tamanu_avokado_nezhnoe_mylo_s_protivovospalitelnymi_masla...

http://www.lineas.ru/catalog/Soap/krem_shi_lavr_rastoropsha_nezhnoe_mylo_s_protivovospalitelnymi_mas...

http://www.lineas.ru/catalog/shampun/vanilnoe_nebo_vzbityy_lyuks_shampun_dlya_pitaniya_i_bleska_volo...

http://www.lineas.ru/catalog/shampun/alye_parusa_vzbityy_lyuks_shampun_dlya_pitaniya_i_bleska_volos_...

http://www.lineas.ru/catalog/shampun/kreolskiy_bitter_vip_shampun_dlya_aktivnogo_rosta_volos/

http://www.lineas.ru/catalog/shampun/niim_mentol_shampun_dlya_oslablennykh_volos_i_problemnoy_kozhi_...

А под Рождество Вас ждет еще один сюрприз: акция «Дары Волхвов». Только три дня: с 00.00 час. 04 января и по 15.00 час. 06 января 2019 года все продукты, участвовавшие в акции «Рождественские скидки», но не проданные, будут выставлены на продажу со скидками от 30 до 50%! Какие это будут продукты и в каком количестве пока что сказать трудно – я не знаю, что останется в наличии. Просто следите за информацией и помните, что акция «Дары Волхвов» будет действовать только в моем магазине, на Ярмарке таких скидок не будет!

Помимо этого, до 05.01.2019г. покупателям будут присваиваться дисконт-коды на 2019 год. И пока у вас есть время пополнить сумму годовых покупок, а также оставить отзывы – делайте это! Это даст вам прекрасную возможность сэкономить, приобретая мои продукты на протяжении всего следующего года. Подробнее о ставках дисконтирования на следующий год смотрите здесь: Дисконт-формат: привилегированный покупатель всегда прав!

bw_ny_best_087_07_12 (2).jpg

Я же с этой недели перехожу на «производственный график» - пора приготовить обещанные бальзамы и оподельдоки, дезодоранты и растирки! Ведь новый год совсем близко, а новый год – это новые продукты вам на здоровье и красоту!

Но перед тем, как погрузиться в работу, я позволила себе лучший отдых из всех возможных: концерт "Аквариума" в Крокус Сити Холл. Бесконечно любимый и уважаемый мною БГ - ему 65 и он лучший!

IMG-0563.jpg

С уважением,

Елена LineaS.